АВАТАР, АВАТАРКА

– ваш портрет в игре, картинка, которая отображается на КАРТЕ над вашим ником .

АДМИНЫ

(сокращ. от «администраторы») – тсс… Это нужно произносить негромко и торжественно, примерно так : «.. Адми-ины-ы …»; при этом можно многозначительно ткнуть пальцем куда-то вверх. ;) Новые валары Средиземья , демиурги и хранители нашего мира, именно к ним _нужно_ обращаться, если вы заметили БАГ или не смогли найти ответ на ваш вопрос ни на форуме, ни у других игроков (но по пустякам беспокоить не стоит ;)), именно им можно послать письмо с горячими словами благодарности за существование этого воплощения мира Средиземья , если вас вдруг захлестнет поток эмоций. ;)). Да, и еще – их лучше не злить ;)))

АРТ

(сокращ. от «артефакт») – полезные такие штучки: боевые АРТЫ спасут вас в бою, если ни силой ума, ни силой мышц поразить своего противника вам не удается, лечебные и защитные – если противник уж слишком рьяно начал поражать вас . ;) Одеваются в соответствующий слот инвентаря.

БАГ,

ГЛЮК

– ошибка в программе, приводящая к незапланированным и неожиданным последствиям, иногда забавным (как самопроизвольное размножение ЗОЛОТА и ЭКСПЫ у игроков ;) ), иногда печальным… Обо всех БАГАХ следует сообщать . . Адми-ина-ам .. ;) За использование БАГОВ в личных целях полагается наказание в виде БАНА .

БАН

– бяка, которой мудрые и прозорливые . . Адми-ины-ы .. наказывают бесчестных игроков-правонарушителей ;) Представляет из себя блокировку ПЕРСА на срок от 5 минут до недели (а может и более!). Особо нехорошие люди получают ВЕЧНЫЙ БАН – полное удаление ПЕРСА из мира Средиземья .

БОТ,

МОНСТР

– злобное, но глубоко несчастное существо, управляемое компьютером (в игре их пара сотен). Правда, многие из них довольно мирные – сами не нападают, да и в бою могут только атаковать. А несчастные они потому, что по нескольку раз на дню получают по голове от жестоких ПЕРСОВ , которых вовсе не волнует ранимая душа БОТОВ , а только количество ЭКСПЫ , которое за них дают. Проиграв в очередной раз, обиженный в лучших чувствах БОТ смывается на РАНДОМНУЮ ГЕКСУ , а если БОТУ удается каким-то чудом победить, то смывается ПЕРС .

ВОЛШ

(сокращ. от «волшебник») – один из боевых НАВЫКОВ , ПРОКАЧАКА которого дает ПЕРСУ новые заклинания.

ВЫНОС

1. Сокращ. от Выносливость – параметр, отвечающий за количество ваших ХЕЛСОВ .

2. Существует мнение, что, победив кого-нибудь, вам надо убрать за собой, вынести труп, скрыть следы битвы и т.д., поэтому победу над врагом и называют сокращенно «вынос». Отсюда глагол ВЫНЕСТИ , т.е. убить, победить.

ГЕКСА

– одна из клеток, из которых состоит КАРТА . Из порядковых номеров ГЕКС , на которых находится что-то, состоят X и Y координаты этого чего-то.

ГОРОД

– ну, город он и есть город – с таверной, где можно восстановить силы сытным обедом и поболтать с другими людьми, с рынком, где можно купить предметы или выставить на продажу свои, с тренером, который повысит ваш ЛЕВЕЛ

при наличии достаточного количества ЭКСПЫ и поможет ПРОКАЧАТЬ НАВЫКИ .

ГРУППОВУХА

– нет-нет, не то, что вы подумали, а просто групповой бой, т.е. бой с участием нескольких ПЕРСОВ из разных КЛАНОВ . Иначе называется МЯСОМ .

ЕЖИКИ

– огромные , в человеческий рост, колючие и немного полосатые. Живут за стеной гостиного зала Храма Айнур , но иногда выползают, особенно по большим пьянкам . Если не давать им алкоголю – самые жуткие и опасные звери в СЗ.

ЗОЛОТО

– О-о-о… ЗОЛОТО… Золото… золото … А ?! О чем бишь я? А, да, эти кругленькие желтенькие монетки, моя пре-еле c - сть , муа-аха-ха !... За них можно купить предметы, за них можно поесть в таверне, за них можно перераспределить НАВЫКИ , за них можно убить.!. Т.е. скорее наоборот, их дают за победу над другим ПЕРСОМ , а также за получение ЛЕВЕЛА , ну, и еще за особые заслуги. ЗОЛОТЫЕ иногда еще называют РУБЛЯМИ – для простоты ;)

ИНТА

(сокращ. от «Интеллект») – параметр, отражающий глубину ваших магических познаний и количество МАНЫ , «силу ума», проще говоря.

КАРТА

- игровое поле, состоящее из ГЕКС , земли, по которым вы перемещаетесь. Карт в Средиземье несколько – Средиземье , Белерианд , Гильдия новичков (с нее начинается игра), также расовые земли.

КЛАН

– это группа людей со сходными интересами, иногда даже мировоззрениями. КЛАН – организация со своим уставом, иерархией и т.д.

КОНИ

- их никто реально не видел, но их можно купить! (имея навык всадника) И тогда вам будет бонус передвижения и переноса вещей. Существуют и другие ездовые существа, но они все равно попадают под это определение. ;)

КРИТ

(сокращ. от « критический удар») – если вы ведете бой и видите, что вам не свалить вашего противника с одного удара, в то время как он такую возможность имеет – не спешите отчаиваться – к вам на помощь может прийти КРИТ – увеличение силы удара! Конечно, он может придти на помощь и вашему противнику, тут все зависит от того, кто ловчее и удачливей. Естественно, КРИТ выпадает не только на последнем ударе, но и в любое другое время боя, что, без сомнения, не менее полезно!

ЛЕВЕЛ

(от англ. Level – уровень) – непосредственно уровень вашего персонажа, который вы можете поднять в ГОРОДЕ при наличии достаточного количества ЭКСПЫ . С достижениям уровня вам дается некоторое количество ЗОЛОТЫХ (обычно 50), а так же очки для повышения НАВЫКОВ и ХАРОК .

ЛИЧКА

(сокращ. от « личная почта») – почтовая система, бесплатная, мгновенная и доступная каждому, одно из средств общения между ПЕРСАМИ .

МАНА

– думаю, почти все знают, что это такое. МАНА – это магическая энергия, с помощью которой чародеи творят свои заклинания…

МОНСТР

– см. БОТ .

МЯСО

– см. ГРУППОВУХА .

НАВЫКИ

– это способности вашего ПЕРСА , заклинания, сила удара, способность его парирования и т.д.

ОПЫТ

– см. ЭКСПА .

ПЕРС

(сокращ. от «персонаж») – это, собственно, и есть вы. А также любой другой человек, обитающий в СЗ .

ПРОКАЧКА

– получение ЭКСПЫ методом убийства БОТОВ или других ПЕРСОВ , а также повышение ЛЕВЕЛА , НАВЫКОВ и ХАРОК на эту честно заработанную потом и кровью ЭКСПУ .

РАНДОМ ,

РАНДОМНЫЙ

(от англ. « random » - случайный) – непосредственно «случайный». Вот. ;)

РУБЛЬ

– см. ЗОЛОТО .

СЗ

(буква « з », а не цифра «3»)(сокращ. от « Средиземье ») – а что тут еще добавишь ?? ;)

ХАРКИ

(сокращ. от "характеристики") - в них входят: Сила, Ловкость, Выносливость, Защита, Интеллект, Мудрость. ХАРКИ влияют на силу вашего ПЕРСА в бою, на его меткость, на количество получаемого ЗОЛОТА и ЭКСПЫ , а также на многое-многое другое…

ХЕЛСЫ

– (от англ. « health » - здоровье) – количество жизней вашего ПЕРСА , показывающее, сколько ударов судьбы, а также БОТОВ и других ПЕРСОВ , он еще может выдержать. Когда ХЕЛСЫ заканчиваются (чего допускать нельзя), вы проигрываете бой.

ШМОТ

- вещи, которые можно надеть на своего ПЕРСА (если, конечно, ХАРКИ позволят).

ЭНЕРГИЯ

– физические силы вашего ПЕРСА , показывающие, как долго он еще сможет бегать по СЗ или махать мечом

ЭКСПА

(от англ. « experience » - опыт) – та самая, добываемая в жестоких и кровопролитных боях неосязаемая субстанция, что позволяет вам ПРОКАЧИВАТЬСЯ , повышать ЛЕВЕЛ , ХАРКИ и НАВЫКИ .

Составлено игроком Inquisitor _ I в 20 году Четвертой Эпохи

   
Наш любимый хостер - http://ns0.ru
Сегодня отмечают
день рождения:


 Crazy Mailman [31]
Отправить письмо администрации
       Наши друзья!
 
Максимальное кол-во игроков в онлайне 66 было 27.12.2008 21:39:14

Copyright © 2004-2017 RPG.SU
Дизайн сайта оптимизирован на разрешение экрана не менее 1024х768
Программные материалы, графические элементы размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью авторов
и защищены законом об авторских правах. Запрещено использование элементов сайта без письменного разрешения владельцев!
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую игроками в разрешенных для этого местах

Внимание! Для работы с нашим сайтом вам необходимо разрешить прием COOKIE!
Наш сайт работает в браузерах:
Mozilla FireFox Opera Microsoft Internet Explorer Avant Browser Maxthon (MyIE2) SlimBrowser Netscape Navigator