Зал Палантиров > Система > Игровая механика: формулы.
Игровая механика: формулы.      
Даэрбет [23]
Сказал спасибо: 25 раз
Поблагодарили 75 раз в 47 сообщениях
Инфо Клан:    Подняться вверх
Мудрец 
Сообщений: 1309
Дата: 23:43:38 29-12-2011 , количество просмотров темы - 500

Администрацией было принято решение раскрыть некоторые формулы игрокам. В данном разделе представлены боевые формулы.
ВНИМАНИЕ! Информацию о некоторых формулах можно получить на форуме, поэтому здесь приведена только часть. Не нужно задавать лишних вопросов в данной теме, флуд будет караться. Не все формулы будут раскрыты, но свои пожелания можно выразить здесь. Лучше постараться не дублировать пожелания, а просто нажимать "спасибо" радом с тем предложением, которое вам понравилось. Админы не будут отвечать лично каждому, так что мучить в чате их не рекомендуется. Спасибо за внимание.

Замечания по обозначениям
min(x,y) - выбирается минимальное значение из двух
[] - округление в большую сторону
rnd(x,y) - случайное значение от x до y

Все характеристики, если нет уточнения, относятся к игроку, производящему действие. Например, в расчёте лечения "интеллект" обозначает интеллект игрока, накладывающего лечащее заклинание.

Боевые формулы
Для магических заклинаний сила заклинания рассчитывается как:
Результат = эффект_заклинания + интеллект

Перед расчётом вероятности попадания, проводится проверка на промах (кроме удара кулаком).
Шанс_промаха = (5 - удача)%

Лечение заклинанием
Вероятность попадания:
Лекарь: заклинание всегда срабатывает.
Колдун: Уровень_заклинания*2 + min(мудрость*2, 50) + [80/уровень]
Волхв, Волшебник: Уровень_заклинания*2 + min(мудрость*2, 50) + [80/уровень] + 15

Защита заклинанием
Вероятность попадания:
Волхв: заклинание всегда срабатывает
Колдун: Уровень_заклинания*2 + min(мудрость*2, 50) + [80/уровень]
Лекарь, Волшебник: Уровень_заклинания*2 + min(мудрость*2, 50) + [80/уровень] + 15

Атака заклинанием
Вероятность попадания (колдун) = 85 + (мудрость - мудрость_цели)*2 - 1 + удача - удача_цели
Вероятность попадания (остальные) = 85 + (мудрость - мудрость_цели)*2 - уровень_заклинания + удача - удача_цели

Атака кулаком
(УКБ - уровень кулачного боя)
С оружием: Результат = k*rnd(УКБ*2 - 1, УКБ*2 + 1)
Без оружия: Результат = k*rnd(УКБ*3 - 1, УКБ*3 + 1)
. При мощном ударе k = 1.25
. При прицельном ударе k = 0.8
. При обычном ударе k = 1
Вероятность_попадания = 50 + (УКБ - УКБ_цели)*3
. При мощном ударе Вероятность_попадания уменьшается на 20.
. При прицельном ударе Вероятность_попадания увеличивается на 25.
Шанс_критического_удара = удача + 5
. При прицельном ударе шанс критического попадания увеличивается на 2.
Критический_урон = Результат*1.5

Атака оружием
Урон = k*(урон_оружия + уровень/2) + сила + мастер_оружия - защита_цели - парирование_цели
. При мощном ударе k = 1.25
. При прицельном ударе k = 0.8
. При обычном ударе k = 1
. При пробивающем ударе урон уменьшается вдвое.
Вероятность_попадания = 75 + (ловкость - ловкость_цели + мастер_оружия - парирование_цели)*3
. При мощном ударе Вероятность_попадания уменьшается на 20.
. При прицельном ударе Вероятность_попадания увеличивается на 25.
. При пробивающем ударе Вероятность_попадания увеличивается на 15.
. Всегда есть 10% шанс попасть оружием.
Шанс_критического_удара = удача + 5
. При прицельном ударе шанс критического попадания увеличивается на 2.
Критический_урон = Результат*1.5
Вероятность_круговой_защиты = 70%

После этого:
1) результат изменяется в зависимости от позиций игрока и цели;
2) добавляется эффект усиливающих и ослабляющих свитков.

Формула денег
(КД - коэффициент денег)
Деньги = Урон * (11 + max(-10, уровень_цели-уровень)/131) * КД_данного_типа_боя * Коэффициент_Склонности * КД_Игрока * КД_Карты
Коэффициент денег игрока зависит от мастера денег

Формула опыта
(КО - коэффициент опыта)
max(0, Урон*2,5 + max(0, Урон/4 * (уровень_цели – уровень)) * КО_данного_типа_боя * Коэффициент_Склонности * КО_Игрока * КО_Карты
Коэффициент опыта игрока зависит от мастера опыта
При защитных и лечебных действиях результат уменьшается в 2 раза.

Любое действие в бою имеет свой приоритет. Общая схема такая:
1) Эффект специализации "Палладин"
2) эффект специализации "Убийца"
3) Лечебные и защитные эффекты
4) Атакующие эффекты
5) Эффекты пропуска хода/сбегания с поля боя
В рамках одной группы действия ранжируются на основе случайных чисел.


Последнее изменение: Даэрбет в 19:11:44 03-02-2012

 
 
Эти 4 игрока сказали спасибо: meat, Злой Стрелок, Аресс, Joo
Joo [33]
Дата: 03:51:05 12-01-2012

В свете вышесказанного

Лечение заклинанием
Вероятность попадания:
Лекарь: заклинание всегда срабатывает.




Прошу объяснить в данном бою -
http://rpg.su/view/?userid=4234&log=meat&war=726747
ход номер 6 у игрока meat

НЕУДАЧНО. Ты не смог удержать магическую энергию заклинания (Благословенная песнь).




Или все без исключения хода имеют изначальную вероятность 5% промаха?
И как в таком случае на них влияет удача?

Последнее изменение: Joo в 04:00:05 12-01-2012

 
 
Даэрбет [23]
Дата: 07:55:14 12-01-2012

Перед расчётом вероятности попадания, проводится проверка на промах (кроме удара кулаком).
Шанс_промаха = (5 - удача)%


Это означает, что 5% шанс промаха есть для любого действия, за исключением удара кулаком. Чем больше удача, тем меньше вероятность промаха. Такие промахи полностью исчезают при удаче больше или равной пяти.

 
 
meat [24]
Сказал спасибо: 8 раз
Поблагодарили 10 раз в 7 сообщениях
Инфо Клан: Нейт    Подняться вверх
Завсегдатай 
Сообщений: 173
Дата: 11:46:19 12-01-2012

Тогда правильней писать
не
Лекарь: заклинание всегда срабатывает.
а
Лекарь: 95+удача.

Слово "всегда" воспринимается однозначно, без всяких оговорок. Ну или писать со звёздочкой, как в рекламе у нас любят.

 
 
Этот 1 игрок сказал спасибо: Joo
Даэрбет [23]
Дата: 20:57:22 12-01-2012

Можно так писать, но только для случаев, если второе всегда срабатывает (лечение у лекаря, защита у волхва). В остальном формулы в одну объединить сложнее.
Это два разных события. Сначала идёт проверка на 5% промах, после этого уже рассчитывается вероятность попадания. Если в первом случае был промах, дальше можно уже не считать.
Вообще, если выписывать полную вероятность, то будет примерно следующее.
P1 = 0.95 + 0.01*удача - вероятность попадания в первом событии
P2 - вероятность попадания во втором событии (тут для каждого своя формула).
Тогда общая будет: P = P1*P2.

Просто так как вероятность в игре считается два раза, то и в этом списке она учитывается два раза. Желающие могут сами составить единую формулу.

 
 
Этот 1 игрок сказал спасибо: SilverStorm
SilverStorm [37]
Сказал спасибо: 46 раз
Поблагодарили 71 раз в 31 сообщении
Инфо Клан: Свет    Подняться вверх
Завсегдатай 
Сообщений: 327
Дата: 00:41:34 10-02-2012

Если не затруднит, укажите пожалуйста:
- формулу урона артефактом;
- условия и вероятность полностью сломать оружие при мощном ударе.
- уточнение к формуле применения спецударов, а именно: при прицельном ударе, например, верояность попадания: 50+25 или 50+50/100*25

Последнее изменение: SilverStorm в 01:26:54 10-02-2012

 
 
Этот 1 игрок сказал спасибо: Ангел
Даэрбет [23]
Дата: 21:11:53 17-02-2012

уточнение к формуле применения спецударов, а именно: при прицельном ударе, например, верояность попадания: 50+25 или 50+50/100*25


Если совсем говорить о механике проверки промахов, то существует такой алгоритм:
1) генерируется случайное число от 1 до 100 (rand);
2) по формулам высчитывается число для того, чтобы попасть (hit);
3) если rand>hit, происходит промах.
В случае с прицельным ударом происходит следующее: к числу hit добавляется 25.
Так что можно сказать, что 50+25.
{В описанный алгоритм не входит проверка на промах, зависящий от удачи}

 
 
Даэрбет [23]
Дата: 21:20:16 17-02-2012

формулу урона артефактом


{предварительно, возможны уточнения}
Урон = урон_артефакта + уровень + мастер_артефактов - мастер_артефактов_противника

 
 
Азог [23]
Дата: 21:32:34 17-02-2012

а реинкарная игрока не участвует в формулах?

 
 
Страница: 1
Сейчас в этом обсуждении
Банеры
Поиск обсуждений:
Правила поведения
в Зале Палантиров
Важные обсуждения:
Автор:Тема:
АрессТаверны в городах. (правила+общие понятия)
НелтарионНайденные Баги
darkenМелочь, но приятно!
ShnurkovichЗаконы Сз. Обсуждение
ЗлобарьНовые специализации
АриусИщем Разработчиков!
Атрогейт"Если бы я был разработчиком..."
Stream_DanКланы, Правила, Взаимодействие с Администрацией (ОБСУЖДЕНИЕ)
High_ElfСредиземье в будущем
Stream_DanКлановые земли & Клановые города
Stream_DanF.A.Q. по игре - где в какой теме какие вопросы задавать/ответы получить
Stream_DanПеренос клановых городов - правила и заявки
Stream_DanИгровые изменения
Stream_DanЗАКОНЫ СРЕДИЗЕМЬЯ!
High_ElfОчепятки!
PRIZRAKРеинкарнации
АзогИгровая механика: формулы.
АнгелБаги в боях
Stream_DanНовогодние изменения 2011 года!
bruserОбъявление
Даэрбет Где какой Тренер (города)
Stream_DanСписок кланов на расформирование
ShnurkovichПомощь по игре в картинках
Дзарж_ГарбахПСЖ (удалить По Собственному Желанию)
АрхитекторПравила создания клановых вещей
Stream_DanКоманда Средиземья. Объявления.
АрхитекторПравила создания уникальных вещей за Личный Рейтинг игрока.
Stream_DanПродал Рар по ошибке - расплатись. Правила.
Stream_DanПриговор окончателен, имущество будет конфисковано. (персонажи в вечном бане)
АрхитекторОбщие правила проведения и награждения в конкурсах, квестах, турниров.
FenrirВеликая Летопись Средиземья.
Stream_DanРеформа законодательства. Обсуждение.
blazevicЖилой квартал
Stream_DanПравила регистрации сделок.
WGДве башни
DeFLorDСклонности кланов и игроков
АнатолийПравила проведения турниров и т.п.