Зал Палантиров > Идеи для развития проекта > Характеристики
Характеристики      
Злой Стрелок [34]
Сказал спасибо: 32 раза
Поблагодарили 77 раз в 58 сообщениях
Инфо Клан:    Подняться вверх
Мудрец 
Сообщений: 1002
Дата: 02:31:22 02-06-2017 , количество просмотров темы - 65

http://
Сила - добавляет 1ед. урона/защиты ко всем атакующим физическим способностям (блоку щитом, глухой защите оружием)
http://
Ловкость - влияет на попадание атакующими физическими способностями, 1 стат даёт 10 эн
А) при равенстве ловкостей атакующего и цели = щанс промаха и крит. удара = 0%
Б) отклонение от равенства ловкостей в пользу атакующего за каждую единицу даёт ему 1.25%(1/80) шанса крит.удара по цели
В) в противном случае цель имеет 1.25% шанс уворота (1/80)
Г) При разнице большей чем на 80ед. (100%), даёт 1.25% шанс уворота от спец. способностей
http://
Выносливость - участвует в различных способностях, 1 стат даёт 10 хп
http://
Интеллект - добавляет 1ед. урона/лечения/защиты ко всем магическим способностям,Больше НЕ ДАЁТ 10 маны за 1 стат
http://
Мудрость - влияет на попадание атакующими магическими способностями, Теперь 1 стат даёт даёт 10 мп
А) при равенстве мудростей атакующего и цели = щанс промаха и крит. удара = 0%
Б) отклонение от равенства мудростей в пользу атакующего за каждую единицу даёт ему 1.25%(1/80) шанса крит.удара по цели
В) в противном случае цель имеет 1.25% шанс избежать заклинания(1/80)
Г) При разнице большей чем на 80ед. (100%), даёт 1.25% шанс уворота от спец. способностей
http://
Удача - возможно % будут правиться в меньшую сторону, но не факт, Теперь качаемая характеристика
А) увеличивает шанс и размер нанесения крит. удара на 1%
Б) снижает шанс и размер получения крит. удара на 1%
В) При просчёте взаимодействия с противником - учитывается разница отдельно от мудрости/ловкости
Г) При просчёте взаимодействия с союзником - учитывается только стат творца
http://
http://
http://
http://
Защита - снижает урон на 1 ед. от Чистого, Колющего, Дробящего, Рубящего урона одновременно
http://
http://
http://
http://
http://
http://
Сопротивление - снижает урон на 1 ед. от урона магии Воздуха, Земли, Огня, Воды, Света, Тьмы одновременно
http://
Харизма - увеличивает все характеристики спутника на 1ед. Чтобы иметь в бою более редкого и прокаченного спутника нужно иметь определенный уровень харизмы, который этот спутник требует - по аналогии с требованиями характеристик у предметов.
http://
Скорость - влияет на первенство обсчёта хода ( позволяет бить первым)
А) при равенстве скоростей атакующего и цели = шанс походить первым 50%
Б) отклонение от равенства скоростей в пользу атакующего за каждую единицу даёт ему НА 1.25%(1/80) шанса больше
В) в противном случае цель имеет на 1.25% шанса больше
Г) При разнице большей чем на 40ед. (100%), накапливает за каждую единицу сверх 40 - 1.25% очков действий каждый ход



Последнее изменение: Злой Стрелок в 15:15:47 02-06-2017
В теме создано голосование:
Нужна ли скорость?
 
     1) ДаГолосов - 5  [83.33%]
     2) НетГолосов - 1  [16.67%]

Всего голосов - 6


 
 
Ксальтоун [38]
Дата: 10:14:49 02-06-2017

Спасибо за новости.

Мое мнение:
"скорость" нужна, но рендом лучше убирать везде, где только можно. (%-т прохождения)

Т.е. у кого больше скорости - тот и ходит первым.


Далее... не стоит делать воина и мага как двух клонов, только с разными названиями их параметров.

Сила дает урон и защиту - ок
Ловкость - попадания и энергию - ок
но...
Интеллект - не только урон, но пусть дает и 5 маны за единицу
Мудрость - попадания и 5 маны за единицу.
P.S. надеюсь не будет бреда СЗ, когда маг мог промахнутся защитными и лечащими заклинаниями исходя из разницы в мудрости его и союзника?
Если делать шанс прохождения заклинаний лечения/защиты, то только от величины мудрости мага (т.е. ~ при 10 мудрости шанс кастануть 50%, при 20 - 80% и т.д.)

Удача:
может влиять не только на крит, но и на промахи/попадания.

При этом при крите: сравнивается удача противников, а вот когда помощь союзнику при просчете шанса прохождения удача обеих плюсуется.

Я бы делал как-то так



Последнее изменение: Ксальтоун в 10:17:13 02-06-2017

 
 
Злой Стрелок [34]
Дата: 15:15:19 02-06-2017

"скорость" нужна, но рендом лучше убирать везде, где только можно. (%-т прохождения)


Лучше снизить процент даваемый скоростью, чем упираться в разницу ПО 1.

Ксальтоун, я рассматриваю вариант, сила,ловка +5эн и инт,мудра +5 мп

не стоит делать воина и мага как двух клонов, только с разными названиями их параметров.


Воин может щитить только себя, а маг любого союзника, к тому же воин может хилить только артефактами/амулетами в слоте "магия"

P.S. надеюсь не будет бреда СЗ, когда маг мог промахнутся защитными и лечащими заклинаниями исходя из разницы в мудрости его и союзника?


В формуле защит и ловкости не будет фигурировать мудрость/ловкость цели (есть класс с хилом за мп+эн). Промахи этими способностями возможны только если на тебе лежит "соответствующий дебаф" .

Удача:
может влиять не только на крит, но и на промахи/попадания.


слишком много яиц в одной корзине(с)
СТАТ теперь качаемый, нельзя давать ему столько преимуществ.
Я рассматриваю разбиение УДАЧИ на компоненты, как с защитами, сопротивлениями, чтобы иметь возможность раздельно управлять этими подпараметрами через вещи/бафы

При этом при крите: сравнивается удача противников, а вот когда помощь союзнику при просчете шанса прохождения удача обеих складываются.


При просчёте взаимодействия с противником - учитывается разница отдельно от мудрости/ловкости
При просчёте взаимодействия с союзником - учитывается только стат творца, иначе дисбаланс стата в аспекте лечения/защит
(у тебя нет шанса промахнуться -> будь любезен не имей бонуса с союзнической удачи)
Стоимость защитных действий всех классов снижена на 33% по сравнению с атакующими/лечащими, если понятнее будет.


Последнее изменение: Злой Стрелок в 16:22:29 02-06-2017

 
 
Ксальтоун [38]
Дата: 19:43:00 02-06-2017

я рассматриваю вариант, сила,ловка +5эн и инт,мудра +5 мп


лично мне "сила" нравится как предложенная тобой ранее: урон оружия, повышает защиту щита и оборону оружием...

...на счет навыков "защита щитом" и "глухая оборона":
первому я бы дал возможность поглощать урон и магией, а второму только урон оружия.
При этом:
щит кроет максимум две точки из 3-х, защита щита + сила
блок оружием не 9999 (как было в СЗ), а урон оружия + сила // но все 3 точки.

"Энергию" на "силу" я бы не давал.

А вот магу мана на "интеллекте"... это конечно надо все вместе смотреть... но я за вариант инты и мудрости по 50% маны... больше разных видов прокачки персонажей будет (опять же, смотря как все остальное сделать)



Последнее изменение: Ксальтоун в 19:46:58 02-06-2017

 
 
Этот 1 игрок сказал спасибо: Злой Стрелок
Злой Стрелок [34]
Дата: 11:27:04 03-06-2017

лично мне "сила" нравится как предложенная тобой ранее: урон оружия, повышает защиту щита и оборону оружием...

...на счет навыков "защита щитом" и "глухая оборона":
первому я бы дал возможность поглощать урон и магией, а второму только урон оружия.
При этом:
щит кроет максимум две точки из 3-х, защита щита + сила
блок оружием не 9999 (как было в СЗ), а урон оружия + сила // но все 3 точки.


А)Точек (голова, тело, ноги) больше не будет -> будем двигаться в другом направлении (козуал),выбор из многообразия альтернативных действий
Б) Есть" мастерство" действий - рассказать?
В) Глухая защита оружием, блок щитом защищает от любого урона
http://
http://
Провокация работает, как в Hearthstone : если вас заагрили (работает на игроков) - для точечных способностей вы должны будете выбирать из "таунтов"

больше разных видов прокачки персонажей будет (опять же, смотря как все остальное сделать)


Есть расписанные в эксельке классы с подсчётами баланса, прост я не хочу на форуме промежуточные варианты выкладывать, хотел сразу в SZHEAD'е(мой аналог wowhead, энциклопедии) запилить.


Последнее изменение: Злой Стрелок в 11:31:19 03-06-2017

 
 
Страница: 1
Сейчас в этом обсуждении
Банеры
Поиск обсуждений:
Правила поведения
в Зале Палантиров
Важные обсуждения:
Автор:Тема:
ПерунТаверны в городах. (правила+общие понятия)
НелтарионНайденные Баги
darkenМелочь, но приятно!
ShnurkovichЗаконы Сз. Обсуждение
ЗлобарьНовые специализации
АриусИщем Разработчиков!
Атрогейт"Если бы я был разработчиком..."
Stream_DanКланы, Правила, Взаимодействие с Администрацией (ОБСУЖДЕНИЕ)
High_ElfСредиземье в будущем
Stream_DanКлановые земли & Клановые города
Stream_DanF.A.Q. по игре - где в какой теме какие вопросы задавать/ответы получить
Stream_DanПеренос клановых городов - правила и заявки
Stream_DanИгровые изменения
Stream_DanЗАКОНЫ СРЕДИЗЕМЬЯ!
High_ElfОчепятки!
PRIZRAKРеинкарнации
АзогИгровая механика: формулы.
АнгелБаги в боях
Stream_DanНовогодние изменения 2011 года!
bruserОбъявление
Даэрбет Где какой Тренер (города)
Stream_DanСписок кланов на расформирование
ShnurkovichПомощь по игре в картинках
Дзарж_ГарбахПСЖ (удалить По Собственному Желанию)
АрхитекторПравила создания клановых вещей
Stream_DanКоманда Средиземья. Объявления.
АрхитекторПравила создания уникальных вещей за Личный Рейтинг игрока.
Stream_DanПродал Рар по ошибке - расплатись. Правила.
Stream_DanПриговор окончателен, имущество будет конфисковано. (персонажи в вечном бане)
АрхитекторОбщие правила проведения и награждения в конкурсах, квестах, турниров.
FenrirВеликая Летопись Средиземья.
Stream_DanРеформа законодательства. Обсуждение.
blazevicЖилой квартал
Stream_DanПравила регистрации сделок.
WGДве башни
DeFLorDСклонности кланов и игроков
АнатолийПравила проведения турниров и т.п.