view.rpg.su™ Гость
 

  • Персонаж > Специализации
    1. НЕМАГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
      (для тех, кто выбрал Путь Воина, и не надеется на магию) Эти специализации не делятся на приоритетные и простые, ими может овладеть любой вне зависимости от расы и вообще от чего либо.

      Кулачный бойКулачный боя
      Каждый пункт навыка дает +2 урона к удару кулаком но действует только в том случае, если не надето оружие. При надетом оружии навык не работает.

      Мастер оружия Эксперт воинских умений

      Эта cпециализация для воинов с мечом или любым другим оружием. По мере прокачки данной специализации у вашего персонажа будут появляться различные приемы для боя, которые незаменимы для воинов.

      На данный момент эта специализация дает следующие приёмы:

      2уровень - "Прицельный удар" (повышенная точность попадания)

      4уровень - "Пробивающий удар" (удары пробивающие щиты и магическую защиту)

      6уровень - "Мощный удар" (повышенная сила удара)

      8уровень - "Круговая защита" (мощная защита от всех видов урона)


      Эксперт артефактовЭксперт артефактов
      В Средиземье существуют артефакты типа Стрелы Мага или Огненного Ока. И с каждым уровнем специализации к урону (или лечению) артефактом будет добавляться 1 пункт. Но чтобы стать настоящим "артефактчиком" вам потребуется хороший артефакт.

      Верховая ездаВерховая езда
        Полезная специализация для магов и воинов. В Средиземье существую конюшни, где можно приобрести либо лошадь, либо кого-нибудь крылатого типа орла или ящера. И для этого вам потребуется умение наездника. Если вы всадник, то противники будут ждать от вас подтверждения, когда нападут (если сидят на худшем скакуне, чем вы) . Лошадь увеличивает количество предметов, которые можно нести с собой. А после 3 уровня всадника перестаёт появляться табличка "Подожите, вы слишком быстро устаёте". К тому же всадники могут выбирать через какое количество гекс они будут двигаться, но с большим затратом энергии.

      ВорВор
        На данный момент не слишком разработанная специализация. Просто к 8 уровню у вас будет возможность просмотреть, что находится в рюкзаке другого персонажа, без возможности выкрасть. Так что на данный момент развитие этой специализации не имеет смысла. 

      ЛекарьЛекарь
      Эта специализация даёт возможность исцеления себя и других персонажей. Однако же количество исцеляемых жизней зависит от уровня лекаря.
      1 уровень - 3 жизни за 5 энергии и 5 маны
      2 уровень - 9 за 10/10
      3 уровень - 18 за 15/15
      4 уровень - 30 за 20/20
      5 уровень - 45 за 25/25
      6 уровень - 63 за 30/30
      7 уровень - 84 за 35/35
      8 уровень - 108 за 40/40
      9 уровень - 135 за 45/45
      10 уровень - 165 за 50/50
      11 уровень - 198 за 55/55
      12 уровень - 234 за 60/60
      13 уровень - 273 за 65/65
      14 уровень - 315 за 70/70
      15 уровень - 360 за 75/75
      Так что специализация не очень хороша для тех, у кого мало маны. К тому же, сейчас можно вылечиться только после боя. Возможно, в скором времени будет возможность вылечивания других в бою, тогда эта специализация будет иметь больший смысл.

      ПарированиеПарирование
        С каждым уровнем этой специализации к первоначальной защите щита будет добавляться 5 пунктов. Так что этот навык будет достаточно полезным, если у вас будет неплохой щит и вы будете угадывать, какую часть тела защищать. Также прокачивая эту специализацию, повышается шансы уворачиваться от атак противника. 

      Мастер стрелкового оружияМастер стрелкового оружия
      Навык влияет на вероятность попадания по цели и на возможность использования стрелкового оружия.
      Формула вероятности попадания по цели:
      Ш = 5*Н + 50
      Где
      Ш – шанс попадания по цели
      Н – уровень навыка
      (т.е. при 10 навыке шанс попадания 100%)

      Мастер метательного оружияМастер метательного оружия
      Навык влияет на вероятность попадания по цели и на возможность использования метательного оружия.
      Формула вероятности попадания по цели:
      Ш = 5*Н + 50
      Где
      Ш – шанс попадания по цели
      Н – уровень навыка
      (т.е. при 10 навыке шанс попадания 100%)


      Мастер рубящего оружия
      Влияет на наносимый урон оружием имеющим такой же класс. За каждый уровень прокачивания навык +1 к урону рубящим оружием.

      Мастер дробящего оружия
      Влияет на наносимый урон оружием имеющим такой же класс. За каждый уровень прокачивания навыка +1 к урону дробящим оружием.

      Мастер колющего оружия
      Влияет на наносимый урон оружием имеющим такой же класс. За каждый уровень прокачивания навыка +1 к урону колющим оружием.