view.rpg.su™ Гость
 

  • Персонаж > Характеристики
    1. А теперь рассмотрим, какие характеристики для чего нужны и на что влияют.

      При повышении уровня персонажу прибавляются 2 характеристики (на 11, 21 и т.д. - по 3). Характеристики можно повысить на алтаре (в Гильдии новичков) и у тренеров (в городах Средиземья), нажав на "+" рядом с характеристикой, которая вам нужна.



      СилаСила

      Влияет на атаку. Ваша "чистая" сила - это показатель, насколько вы сможете ударить кулаком. При атаке оружием к урону этого самого оружия ещё прибавляется и сила. Впринципе, магам эта характеристика не слишком нужна, а воину будет полезной.



      ИнтеллектИнтеллект

      Влияет на атаку магией. Атака осуществляется как "интеллект" + "удар навыком".
      Повышение одного пункта интеллекта на алтаре даёт плюс 10 к мане.



      ЛовкостьЛовкость

      Влияет на способность увернуться от удара кулаком или мечом, а также влияет на возможность критического удара. 1 единица разницы в ловкости+мастер оружия между тобой и противником повышает шанс попасть на 3% тому, у кого больше, и, соответственно, понижает тому, у кого меньше. При равных ловкостях шанс попасть 75%. Проверка на критический удар происходит только если твоя ловкость+мастер оруж. больше, чем у противника на 5.




      ЗащитаЗащита

      Влияет на защиту от удара оружием. Плюс, если есть щит, есть возможность защититься от удара или уменьшить повреждение. Обычно эта характеристика увеличивается предметами, нежели прокачивается на алтаре, потому что так выгодней.



      ВыносливостьВыносливость

      Влияет на количество жизней и перенос предметов. Повышение одного пункта выносливости даёт плюс 10 к количеству жизней.



      МудростьМудрость

      Влияет на промахи магией. Если вы маг, но у вашего противника мудрости больше, то у вас будет возможность не удержать заклинание и промахнуться.



      УдачаУдача

      Непрокачиваемая характеристика, которую можно повысить только с помощью вещей. Влияет на возможность удара по вам критическим ударом и на ваш критический удар.

       

       

      Магу лучше всего делить свободные характеристики между интеллектом, выносливостью и мудростью, а воину - между силой, выносливостью и ловкостью. 

      Также характеристики увеличиваются/уменьшаются предметами, однако же не все предметы, повышающие ловкость/интеллект/выносливость, будут увеличивать энергию/ману/жизни. Если предмет что-то увеличивает или уменьшает, то об этом пишется в информации о предмете.