view.rpg.su™ Гость
 

  • Игра > Предметы
    1.  Первоначально ваш персонаж появляется без каких-либо предметов, однако же, чтобы лучше и быстрее развиваться, вам нужно будет купить их у торговцев или на рынках (но не спешите покупать на рынках, сперва уточните цену пердмета у торговцев, т.к. на рынке ее часто завышают). В Гильдии новичков присутствует торговец на координатах 7-4. Он может снабдить вас минимальным набором амуниции. Всё, конечно же, стоит деньги.

      Итак, вы приобрели какую-либо вещь. Чтобы надеть ее нужно зайти в свой инвентарь (ссылка "Инвентарь" вверху), кликнуть на название раздела в инвентаре "Оружие" или "Доспехи" и т.д. - в зависимости от того, что надеваешь, и нажать "Взять вещь".

       

      Если у вещь подходит вам по требованиям и может быть одета, она будет подсвечена зеленой точкой, если нет - красной.

      Наведя в своем инвентаре курсор мыши на картинку предмета можно увидеть характеристики предмета и указание на то, каких характеристик вам не хватает чтобы его одеть.

       

      Нажав "Взять вещь" вы наденете ее на своего персонажа и она появится в соответствующем слоте инвентаря персонажа (меч - в руке, шлем - на голове, и так далее).

      Если вы не купили вещь, а подобрали её на земле, то вы не сможете её надеть, не идентифицировав. Идентификация производится у ботов - торговцев (в Гильдии Новичков - на координатах 7-4, в Средиземье: 29-15 и 32-28).

       

      Снять вещь можно нажав на картинку в соответствующем слоте. Однако же, вы сможете увидеть ещё пустующие слоты, для чего же они нужны? Итак.


      Персонаж

      Оружие
      Разумеется, оружие является одной из основных частей экипировки. Если у вас есть оружие, то вы будете атаковать не кулаком (удар равен вашей "чистой" силе), а оружием, урон которого больше вашей силы. Урон оружия написан в энциклопедии, или же вы сможете узнать его, зайдя в инвентарь и нажав рядом с соответствующим предметом "посмотреть". Так же у оружия есть прочность. И когда она становится равной нулю, оружие считается сломанным, и все удары по вашему противнику будут нулевыми. Так что вам придётся отремонтировать его. Ремонт производиться в Гильдии новичков у торговца (7-4), а на карте Средиземья - у кузнеца (32-28). Однако же, прежде чем отремонтировать оружие, вам надо будет снять его, нажав на изображение оружия в слоте. Когда вы отремонтируетет оружие, то его прочность снова будет 100%, и вы сможете, надев его, вновь сражаться с противниками.

      Шлем
      Если честно, в бою он не уменьшит повреждений, нанесённые в голову, однако же шлемы увеличивают некоторые характеристики типа ловкости, мудрости, поэтому они пригодятся.

      Доспех
      Обычно увеличивает характеристику "защита", поэтому повреждения противника будут немного уменьшаться.

      Пояс
      В Гильдии Новичков этого предмета нет, однако же он продаётся у торговцев Средиземья. Повышает перенос предметов (на сколько - написано в энциклопедии предметов), а так же, некоторые пояса увеличивают ловкость, а некоторые силу.

      Щит
      Увеличивают защиту. А так же, если у вас есть щит, то у вас появится возможность защититься им в бою. Для этого в бою вам нужно будет нажать на щит, выбрать ту часть тела, которую вы хотите защитить и указать на сколько процентов (всего 100% действий). На начальных уровнях у щитов обычно не очень высокая защита, поэтому полностью заблокировать удар не получится. Кстати, щит не способен защитить от ударов магией и артефактом. Он защитит только от ударов кулаком и оружием, и то при условии, что ваш противник ударит именно в ту часть тела, которую вы защитите.

      Кольцо
      Кольца бывают разных видов. Существуют такие кольца как: кольцо ловкости (увеличивают ловкость на 2, плюс прибавляет 10 энергии), кольцо защиты (увеличивает защиту на 3), кольцо мудрости (увеличивает мудрость на 3?), кольцо разума (увеличивает интеллект на 3? и ману на 10?). Некоторые могут быть полезными, чтобы носить их постоянно, некоторые годятся, чтобы временно повышать характеристики при переодевании. Обычно, магам выгоднее носить кольцо разума, а воинам - кольцо ловкости. В Гильдии новичков кольца не продаются.

      Артефакт
      Артефакты бывают трёх видов: боевые (типа стрелы мага или огненного ока), защитные (Защитная аура кольца) и лечебные (целебная брошь, фибула вечной молодости). Как и следует из деления на категории, одними артефактами можно атаковать, другими защищаться, третьими - лечиться. Некоторые артефакты повышают ману (например, стрела мага), а некоторые - жизни (фибула вечной молодости). В бою артефакты широко применяются. В Гильдии Новичков не продаются.

      Магия
      Этот слот дольше всех будет у вас незаполнен, особенно у воинов. Маги на пятых уровнях смогут приобрести что-то вроде Таинственного Свитка или Записок ученика мага, что будет увеличивать интеллект и мудрость. Воины же на ранних уровнях могут довольствоваться какой-нибудь розой, если где-нибудь её найдут. Обычно цветы ничего не добавляют, их носят только как украшение. На более высоких уровнях есть Сферы, добавляющие либо жизни, либо ману. Однако же новичкам это не нужно. В Гильдии новичков не продаётся.

      ПОДРОБНЕЕ о предметах можно узнать в ЭНЦИКЛОПЕДИИ ПРЕДМЕТОВ, там указаны все их характеристики и требования, а так же если навести курсор на рисунок предмета в энциклопедии- всплывет подсказка где его можно купить или найти.

      В энциклопедии оооло некоторых предметов стоят обозначения:
      (Л)- личный предмет, существует обычно в одном экземпляре, и пренадлежит какому-нибудь игроку, больше такого предмета нигде нет.
      (Р)- редкий, такой предмет отличается улучшенными характеристиками, но и стоит на порядок дороже обычных предметов, обычно таких предметов около 20-50 в игре, в магазинах он НЕ продается, искать нужно у игроков или у официальных агентов Торговой Гильдии (это тоже игроки)
      (ОР)- Очень редкий предмет, существует обычно в 1-5 экземплярах, и стоит ну ОЧЕНЬ дорого, но он того стоит...
      (ОР-Д) - Очень редкий-Дарственный, предмет который вообще не возможно купить- такими предметами награждают тех игроков, которые вносят свой вклад в развитие проекта.
      (К) - Клановый предмет, принадлежит какому-то определенному клану, купить его не реально, его выдает Глава клана тем соклановцам, кто особенно отличился...

      (КР) - Крафтовый редкий предмет. Изготавливается крафтерами - оружейниками из очень редких ресурсов.