view.rpg.su™ Гость
 

Введите имя игрока:

Поиск:

Перун (Тролль 21 уровня)
(Парень)
День рождения: 30.10.1988
Последний раз игрок был: "18.08.2017 : 13:40:00"
Возраст игрока: "147 л. 2 мес."

Всадник! Сидит на "Мумакил"

Реинкарнация игрока: 6


Склонность игрока:   Темная
Клан игрока: Орден Забвения

Рейтинг в клане - 666
Звание в клане - Darkred Madness

Персональный рейтинг игрока: 7
Здоровье: 200 / 200

Мана: 645 / 645

Энергия: 150 / 150

Прана: 9950 / 9950

       Сила Сила:        -2
       Интеллект Интеллект:        65
       Ловкость Ловкость:        3
       Защита Защита:        6
       Выносливость Выносливость:        4
       Мудрость Мудрость:        17
       Удача Удача:        0

Общий вес     40.010 / 131.000
 
Жезл Мага Кольцо разума Душелов Щит духа воздуха Доспех черного мага Шапка мага Сфера огненного мха Пояс паучьей королевы Кольцо разума Кольцо разума

       Специализации:
       Искусство магии целителя: 3
       Верховая езда: 11
       Защита Валар: 8
       Расчётливость: 15
       Мастер кулачного боя: 15
       Мастер опыта: 15
 
       Умения: 
       Собиратель: 10
       Алхимик: 119
       Наёмник: 0
 
       Достижения: 
       Побед Побед: 2884
       Побед в Две Башни Побед в Две Башни: 1133
       Поражений в Две Башни Поражений в Две Башни: 846
 
       Пройдено Лабиринтов Пройдено Лабиринтов: 1
 
       Смотреть лог битв
 
       Сейчас не в игре
   Медали игрока:  
   Личная информация:
  Статус: Бог
  Город: Вирий
  Хобби:
Отправлять к Ящеру.
  Информация:
Проиграл 900 боев.
Мой скайп: Perun_rpg_su, ICQ: 463181206
13-20
***********************************************
Секира Перуна как птица летит, сметая врагов. (с) Azis
***********************************************
Butterfly Temple
Чёрный Перун

Силы моря – Силы реки
Ветер с поля ищет воды
Воин леса непобедим
Силы смерти слабы пред ним!

В безоблачном небе встали дымы
Враг на пороге нашей страны.
Остро наточен старый топор
Железо решит бессмысленный спор!

Бог дружины – Черный Перун
Ведает силой смертельных Рун.
Требует крови, ищет войны
Его помнят люди, древней страны!
**********************************************

Боги велики; но страшен Перун;
Ужас наводит тяжела стопа,
Как он, в предшествии молний своих,
Мраком одеян, вихрями повит,
Грозные тучи ведет за собой.
Тупит на облак - огни из-под пят;
Ризой махнет - побагровеет твердь;
Взглянет на землю - встрепешет земля;
Взглянет на море - котлом закипит.
Клонятся горы былинкой пред ним.
Страшный! Свой гнев ты от нас отврати!

Бросив горсть граду во тысячу мер;
Только ступил, уж за тысячу верст,
Лишь от пяты его облак зардел;
Тяжка стопа гул глухой издала.
Кой море, горы и землю потряс,
И лишь сверкнуло возкраие риз.

...Созижден высоко Перунов гордый храм,
Он тени распростер далеко по горам:
Пред ним всегда горит неугасимый пламень,
При входе утвержден краеугольный камень.
Сей храм, ужасный храм над Боричевым током,
Стоял сооружен на холме превысоком;
Курений восходил перед кумиром дым,
Запекшаяся кровь видна была пред ним.
Сей мрачный храм вмещал ужасного кумира,
На нем златой венец, багровая порфира;
Извитые в руке перуны он держал,
Которыми разить во гневе угрожал;
Златые на челе имел великие роги,
Серебряную грудь, имел железны ноги;
Горел рубинами его высокий трон,
И богом всех богов именовался он!
Пространный шар земной лица его трепещет.
Разит перунами, он молниями блещет...
Убийство на челе, смерть носит на очах.
Его венец змеи, его одежда - страх!

А. МУРАВЬЕВ. ХОРЫ ПЕРУНУ
Владыка сидит на престоле громов,
В руке его вихрь одичалый.
Он молнию бросил в пучину валов,
И море ударило в скалы,
И волн его песнь от начала веков
Великому не умолкала.

Хор дев

Вокруг громовержца глубокая ночь,
Светил устрашенных могила.
Луна - небосклона вечерняя дочь -
Чело облаками затмила,
И рушатся звезды сквозь черную ночь,
Когда бытие им постыло.

Хор юношей

Владыка нисходит на землю в громах,
И дрогнуло сердце природы:
Завыли пещеры в бездонных горах,
Эфира обрушились своды,
Вселенную обвил клубящийся прах,
И ужасом смолкли народы!

Жрец

Хор юношей и дев!
Владыка бурный мира
Не хочет защитить священного кумира, -
Ему падением грозит надменный князь!
С мольбами к небесам ваш вознесите глас.

Хор дев

Перуну отрадно теченье Днепра
И Киева древние стены!
В реке отражался лик бурный царя,
Громами помечены стены;
Перун не забудет теченье Днепра,
Забудет ли Киева стены!

Жрец

Увы, настанет день - и близок день жестокий!
Когда заглохнет холм над бездною широкой
И зарастет к нему давно пробитый след;
Но прежде я склонюсь под игом тяжких лет.

Хор юношей

Кто дерзкий коснется преступной рукой
Владыки, карателя мира?
Как бурные тучи багровой грядой
На край возлегают эфира,
Мы ляжем костями, могильной стеной
К подножью кумира!

Жрец

Широкого Днепра заплесневеют волны,
Их вещий стихнет вой...
Благословенья полный,
Придет ли славянин мольбою встретить день -
Промчится в ужасе за ним Перуна тень!

Хор дев

К кому обратимся с горючей слезой,
Бездомные матери, жены?
Мы ветры насытим ничтожной мольбой,
Развеются тщетные стоны,
Когда он заснет над угасшей грозой
И вихри сорвут его с трона!

Жрец

Падет великий град, и запустеют стены,
Их населят толпы полночных привидений,
Умолкнет навсегда народов мощный глас, -
И смертный казнь сию один навлек на нас!

Хор юношей

Проснись, громовержец!
В хранилище туч
Есть стрелы на казнь преступленья!
Змеёю пусти свой убийственный луч
И смертных смири дерзновенья!
В громаде ль огнями упитанных туч
Одной не найдешь для отмщенья?

Жрец

Хор юношей и дев!
Моленья прекратите,
Отчаянье толпы народов укротите!
К нам милостив Перун: он вашим внял мольбам,
Спасение пошлет отчаянным сынам!

Содвинь свои тучи в один океан,
Клокочущий, бурный, гремящий,
Сбери с твоих бурь молньеносную дань
И в свиток вплети их палящий! И ветрам в добычу отдай океан
И мир, пред погибелью спящий!




Перун - грозное славянское божество, сын прабога Неба - Сварога. Молнии были его оружие - меч и стрелы; радуга - его лук; тучи - одежда или борода и кудри; гром - далеко звучащее слово (обычный эпитет Перуна - громовник); ветры и бури - дыхание, дожди - оплодотворяющее семя. Как творец небесного пламени, рождаемого в громах, Перун признается и богом земного огня, принесенного им с небес в дар смертным; как владыка дождевых облаков, издревле уподоблявшихся водным источникам, получает название бога морей и рек, а как верховный распорядитель вихрей и бурь, сопровождающих грозу, - называется богом ветров. Кстати, по белорусским поверьям, в виде хищных птиц летают духи, подвластные Перуну. Разыгравшись в воздухе, они крыльями своими производят стремительные ветры; чем быстрей и сильней взмах их крыльев, тем суровее дуют ветры и разрушительнее действие бури.

Но с течением времени образ этого бога распался в сознании народном на отдельные божеские лица, и единый владыка грозы раздробился на богов грома и молнии (Перун), огня (Сварожич), воды (Морской царъ) и ветров (Стрибог).

Перун разъезжает в колеснице на огненных драконах или на крылатом коне; в левой руке носит колчан стрел, а в правой лук; пущенная им стрела поражает тех, в кого направлена, и производит пожары. Воплощение его - орел.

Слово Перун восходит к древнейшей эпохе ариев, предков славян. В основе этого слова - название на санскрите молниеносной тучи. Молнию до сих пор кое-где называют перуном. В теплые дни Перун являлся со своими молниями, оплодотворял землю дождями и выводил из-за рассеянных туч ясное солнце; его силою пробуждалась природа к жизни и как бы вновь создавался прекрасный мир. Молнию в сказаниях называют «перунов ключ» - отверзая тучи, проливая на землю плодотворящий дождь, она как бы отверзает земные тайные кладовые. В то же время этим ключом заговоры «замыкают», то есть ограждают человека от всякого злого чародейства: «Замыкаюся я, раб божий, девяносто позолоченными ключами от колдуна, от колдуницы, от волхвов и от вол-хвин, кину я те девяносто золотых ключей в Океан-море. Никому в Океане-море не бывать и ключей моих не вынимать!» Яркий блеск и громовое потрясание небесных ключей-молний - знамение гневного Перуна, выступающего на вражду с толпами демонов; это поэтическое выражение послужило основой народных примет: нельзя стучать ключами, бросать их на стол, а также нельзя играть с ножом - не то настанут в доме неприязнь и ссоры.

Истукан сего божества был в Киеве самым почитаемым и имел несколько святилищ. По свидетельствам современников, идол был сделан не из одного вещества: стан вырезан из дерева; голова вылита из серебра; уши и усы изваяны из золота; ноги же выкованы из железа; в руке держал молнию, которую представляли вместе составленные рубины и карбункулы. Перед ним горел неугасимый пламень, за небрежение коего жрец наказывался смертью, состоящей в сожжении его как врага божества сего. Из посвященных ему вещей были целые леса и рощи, из коих взятие всякого сучка почиталось достойным смерти святотатством. Священное дерево Перуна - дуб, символ крепости и здоровья, иногда его до сих пор так и называют - «перуновым древом». Из дуба в старину наши предки арийцы делали символ солнца - крест с загнутыми концами, солярный символ. В дуб часто втыкали кабаньи клыки и головы, ибо вепрь почитался нашими предками как знак несокрушимой мощи. Капища Перуна были во многих славянских землях, например в Новгороде, где до сих пор известно название Перынь.

Воинские клятвы славян были скреплены именем Перуна, поскольку он был покровителем княжьим и дружинным (торговые договоры, как правило, были освящены именем Белеса). Находясь на чужбине, воины в честь Перуна втыкали в землю свои боевые мечи, и в этом месте становилось как бы его походное святилище. Во имя бога иногда сходились биться стенка на стенку, причем побежденные вынуждены были раздеваться донага в знак своего поражения.

В 988 году, когда князь Владимир принял христианскую веру, он повелел истребить все кумиры, и Перун, как важнейший из богов, получил и большее наказание перед прочими богами. В Киеве привязали его к лошадям и тащили по городу до реки, а между тем двенадцать молодых людей били его палками, потом бросили в реку. Однако жрецы его долго бежали по берегу с криками:

- Выдыбай (то есть выплывай), боже! Выдыоаи.

Перун — в славянской мифологии бог грозы (грома). Общеславянский культ ПЕРУНА восходит к культу бога грозы (грома) в индоевропейской мифологии и имеет много общих черт с аналогичным культом Перкунаса в балтийской мифологии. Бог грозы уже в индоевропейской традиции связывался с военной функцией и соответственно считался покровителем военной дружины и ее предводителя (у славян — князя), особенно на Руси. Его представляли в виде немолодого мужа: по древнерусскому летописному описанию, голова его деревянного идола была серебряной (седина?), а усы — золотыми. По данным других индоевропейских традиций, особое мифологическое значение имела борода громовержца, что косвенно отразилось в русских фольклорных формулах, относящихся к «бороде Ильи», образ которого заменил ПЕРУНА в эпоху двоеверия.


Главным оружием ПЕРУНА были камни (польск. «громовый камень», название белемнита) и стрелы (др.-рус. «громовая стрела», польск. «громовая стрела»), а также топоры, являвшиеся, как и стрелы, предметами языческого культа (в древнерусских христианских текстах — «богомерзкие вещи»).

Миф о ПЕРУНЕ частично восстанавливается по его следам в белорусской и некоторых других славянских традициях, где громовержец соотнесен еще с самим ПЕРУНОМ (белорус, пярун, «гром»), и по многочисленным сказочным, былинным и другим фольклорным трансформациям, где ПЕРУНА заменяют Илья и другие персонажи с позднейшими именами. ПЕРУН, первоначально в образе всадника на коне или на колеснице (ср. позднейшую иконографию Ильи - пророка), поражает своим оружием змеевидного врага (в изначальном варианте мифа — то мифологическое существо, (Konrad: которому соответствует Яхве – Кощей (часто путаемый с Велесом)), в поздних текстах — сказочный Змиулан и т.п.), последовательно прячущегося от него в дереве, камне, в человеке, животных, в воде. При дальнейших трансформациях мифа может изменяться имя (но не облик) ПЕРУНА и его противника, но основная сюжетная схема остается неизменной.

После победы ПЕРУНА над врагом освобождаются воды (в архаических и поздних трансформациях мифа скот, женщина, похищенная противником ПЕРУНА, — см. Додола. Марена, Мокошь) и проливается дождь. Поэтому наиболее очевидной интерпретацией мифа о ПЕРУНЕ (имеющего у славян и другие возможные истолкования) является его истолкование как этиологического мифа о происхождении грома, грозы, плодородного дождя. Этому мифу соответствуют общеславянские ритуалы, само название которых указывает на связь с культом ПЕРУНА: болг. пеперуна с многочисленными табуистическими и звукоподражательными вариациями типа пеперуда, перперуга, преперуда, сербохорв. прпоруша и т. п.: такое же объяснение предлагается и для названий аналогичных ритуалов типа болг. и сербохорв. додола.

Эти ритуалы вызывания дождя включают обливание женщины, возможно первоначально связанной с жертвами ПЕРУНУ. Характерной чертой мифов и ритуалов, связанных с ПЕРУНОМ, является их соотнесение с дубами и дубовыми рощами (ср. «Перунов дуб» в средневековой западноукраинской грамоте) и с возвышенностями, на которых ставили в древности идолы ПЕРУНА (в Киеве и Новгороде) и его святилища. Соответственно по всей древней области расселения славян известны названия возвышенностей и гор, которые происходят от имени ПЕРУНА.

Связь ПЕРУНА с горами и дубовыми рощами восходит к индоевропейскому периоду. В балтийской и славянской мифологиях ПЕРУН приурочивается к четырем сторонам света, что видно, в частности, и из названия четверга как «дня ПЕРУНА» в полабской традиции, и из четырех (восьми) -членной структуры святилища ПЕРУНА на Перыни под Новгородом. Согласно древнерусскому источнику, «Перунов много» (Перунъ есть многъ), что относилось к наличию нескольких географических и сезонных ипостасей ПЕРУНА, каждая из которых в мифологии балтийских славян, по-видимому, нашла продолжение в самостоятельном божестве, воплощающем лишь одну из ипостасей ПЕРУНА (ср. Прове). В Владимировском пантеоне Киевской Руси ПЕРУН почитался как высший бог, что видно и по его месту в списках богов.
В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.



Из грозных туч над русским полем
Под переборы молний-струн
Смотрел на башни колоколен
Старинный русский бог Перун.

"Эх, русичи!" - сказал он горько, -
"Совсем не помните родства.
А я ведь помогал вам столько,
Спасал от злого колдовства.

От вражьих копий, стрел и сабель
Хранил я бережно людей.
Но за морями, за лесами
За вас решил всё лиходей.

И внуков Сварога и Рода
рабами сделал он Христа." -
Сказал Перун, смотря сурово
На тень церковного креста.

Он поглядел ещё на церкви
И захотел уже уйти,
Как вдруг с очей упали цепи
И он увидел впереди

Толпу врагов, на Русь идущих,
Кричащих громко: "С нами - бог!",
Славян увидел, нечисть бьющих,
Увидел Запад и Восток,

Увидел воинов отважных,
Героев родины своей,
И молвил он: "А ведь неважно,
Какая вера в вас сильней!

Неважно то, какому богу
В лесах поставят алтари.
Слова - ничто, но сила - много,
А силу я вам подарил!

И пока сила в вас осталась -
Не пропадёт, не сгинет Русь.
А я забуду про усталость,
И очень скоро я - вернусь!